?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 August 2010 @ 04:53 pm
 
Москвичи, ау. Как там ваш ад? Обещают смену ветра? Жара мне уже пофиг, но гарь...
 
 
 
Алена - begemotik64begemotik64 on August 9th, 2010 05:24 pm (UTC)
Сейчас опять ухудшение пошло, вонь, а днём даже солнышко проглядывало на несколько часов.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on August 10th, 2010 02:41 am (UTC)
:о(
(Deleted comment)
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on August 10th, 2010 03:07 am (UTC)
Чота ты не туда ткнул, ну да ладно.
Я до 22го. В Москву надо, но больше чем на 2 дня я соваться туда не хочу. Видимо с 12 по 14 меня в Питере не будет.
Признания не очень хорошего человекаken_v11 on August 10th, 2010 03:10 am (UTC)
ага, понял
मार्जारीrufous_cat on August 9th, 2010 06:07 pm (UTC)
главное не ехать в район рязанки-волгоградки - вот там натуральный ад
а у нас даже дышать можно, и ветерок дует в окна прохладный
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on August 10th, 2010 02:42 am (UTC)
Блин, ну когда же уже это кончится? :о(
मार्जारीrufous_cat on August 10th, 2010 06:38 am (UTC)
У меня из окна сейчас видимость несколько километров, гарью не пахнет, в квартире хороший такой прохладный сквозняк. Закрепите результат, пожалуйста!
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on August 10th, 2010 07:11 am (UTC)
Вроде ветер должен из Питера дуть в ближайшие несколько дней.
मार्जारीrufous_cat on August 10th, 2010 07:40 am (UTC)
в общем, сейчас у нас хорошо, но жарко
джин с гипотоникомsertoun on August 9th, 2010 06:13 pm (UTC)
вонь и гарь, Том. в питере как?
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on August 10th, 2010 02:40 am (UTC)
В Питере волшебно! Чуть меньше 30 и солнечно. Приезжай, да?
джин с гипотоникомsertoun on August 10th, 2010 03:07 am (UTC)
мне до отпуска несколько дней, дофига надо сделать.
том, я б на твоём месте посидела в питере еще денек.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on August 10th, 2010 03:08 am (UTC)
Да вот я думаю в самом крайнем случае ехать сапсаном в четверг ближе к вечеру и устраивать две централизованные встречи: в четверг вечером и в пятницу вечером. Где есть кондеи и можно гарантированно найти столик?
джин с гипотоникомsertoun on August 10th, 2010 03:09 am (UTC)
в старлайте охуенни кондеи, столик - не проблема.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on August 10th, 2010 03:10 am (UTC)
Ок, тогда два вечера в старлайте, видимо. Я тебе первой дам знать, ты ж понимаешь. Респираторы у нас есть, но обычные, угольные. Респо в этом городе нет ни у одного дилера.
(Deleted comment)
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on August 10th, 2010 02:41 am (UTC)
Ну вроде ветер же сменился/меняется...
Признания не очень хорошего человекаken_v11 on August 10th, 2010 03:07 am (UTC)
ты до какого в Питере?
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on August 10th, 2010 03:10 am (UTC)
Ответила выше.
Business Sausage is soooo business!amdeluxe on August 10th, 2010 05:32 am (UTC)
оно то развеется, то обратно(((
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on August 10th, 2010 05:49 am (UTC)
На данный момент план такой: вечером в четверг мы приедем на сапсане, в субботу днем улетим на авианове. У тебя как со временем? Я хочу две общие встречи в старлайте: в четверг и пятницу, но реснички тоже хочу :о)
Business Sausage is soooo business!amdeluxe on August 10th, 2010 06:53 am (UTC)
ок, придумаем что-нибудь.