?

Log in

No account? Create an account
 
 
26 May 2010 @ 02:53 pm
 
Сдала машину в сервис. Взамен получила тойоту ярис дико зеленого цвета. Чувствую себя водителем жука бронзовки.
 
 
 
survivor: пеггиhannadarzy on May 26th, 2010 03:18 pm (UTC)
А зато можно вообразить себя по дороге из точки А в точку Б пожилым афроамериканским рэппером и получить нечеловеческое удовольствие от такой легальной формы общественного вызова).
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 26th, 2010 03:23 pm (UTC)
Это значительно удобней делать в ауди ;о) правда с нерабочим радио надо оооочень громко орать.
Белая девушка в зеленом ярисе на пожилого негра не тянет ваще.
survivorhannadarzy on May 26th, 2010 03:32 pm (UTC)
Тады ой). Мне просто когда попадается "не мой мопед", особенно во временное пользование, я пытаюсь по максимуму извлечь возможности, представить себя человеком, которому такая шляпка-велосипед-футболка подошли бы... Иногда какие-то забавные жесты-гримасы потом надолго прилипают).
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 26th, 2010 03:42 pm (UTC)

Вот оно. Даже прям с водителем внутри. Надо себя представить 40летней мамашкой трех детей, что ли. Кофе я в машине уже попила, подставками для кофе воспользовалась, так что дело сделано :о) Позвонили от дилера, что машину сегодня не вернут... ыыы :о(
survivorhannadarzy on May 26th, 2010 03:45 pm (UTC)
Чорд, а ведь наклейки с надписями, небось, нельзя на нее фигачить...
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 26th, 2010 03:58 pm (UTC)
Можно, но за деньги ;о)
В начале-середине девяностых по Питеру рассекал горбатый запорожец раскрашенный под зиппо. Полезла сейчас искать, но фоточку не нашла. Точно один в один - мой ярис, только размером не вышел. Минни ми ;о)
Зато нашла полный трэшак http://video.sibnet.ru/video168221/
survivorhannadarzy on May 26th, 2010 04:08 pm (UTC)
Реклама - прелесть))
Я все ждала, что оно взорвется где-то за деревьями, а до этого - ну, неужели дверка не отвалится?
Когда на Лиговке жила, к метро бегала по улице, на которой стоял старинной модели "горбатый запор", покрашенный старательно под гоночный автомобиль с надписью Black Power на капоте; жаль, сфоткать так и не собралась, это был настоящий вынос мозга).
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 26th, 2010 04:38 pm (UTC)
Тот горбатый зиппер тоже был вынос мозга. Зелененький, с пламенем из-под колес, с огромными надписями Zipper на капоте и багажнике. А теперь его нигде не найти... Неужели пропал? Жаль, прикольный был зиппер.
survivorhannadarzy on May 26th, 2010 04:39 pm (UTC)
Горбатые вообще, по-моему, были самыми обаятельными. Понятно, что не для жизни, хотя бы потому что запчастей нет...
maxgoomaxgoo on May 27th, 2010 06:36 am (UTC)
горбатый - совецкий клон фиата500 cinquecento. только хуёво сделанный, в отличии от образца.
maxgoomaxgoo on May 27th, 2010 06:32 am (UTC)
что, в америке ниггаз ауди уважают? блин, неплохой вкус, замечу.
а какое у тебя штатное тачило?


кстати, я тут подумал:
washington - мытнинск
los-angeles - архангельск
newton - новгород

итд)))
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 27th, 2010 07:22 am (UTC)
Audi A4 2.0T quattro
maxgoomaxgoo on May 27th, 2010 08:05 am (UTC)
))) и как тебе после 2.0Т ярис? ))))
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 27th, 2010 08:37 am (UTC)
Как ни странно - резвый достаточно.
maxgoomaxgoo on May 27th, 2010 08:40 am (UTC)
лёгкий. у меня последняя машина была рено клио 1.2 вообще. с одним мной только что не взлетал.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 27th, 2010 09:00 am (UTC)
В прошлом году брали в прокат клио 1.2 ... натурально пылесос :о)
maxgoomaxgoo on May 27th, 2010 09:06 am (UTC)
сама ты пылесос)) отличная тачка. до сих пор жалею, что разбил. правда, мне машина вообще не нужна теперь.
maxgoomaxgoo on May 27th, 2010 09:09 am (UTC)
между прочим, клио 2, как у меня был, получил автомобиль года в европе.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 27th, 2010 09:13 am (UTC)
У нас на таких не поездишь ;о(
maxgoomaxgoo on May 27th, 2010 12:09 pm (UTC)
почему?

Notaniceperson - королева маффинов (с)noussommes on May 26th, 2010 03:27 pm (UTC)
яка прелесть:))
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 26th, 2010 03:42 pm (UTC)
Повесила ссылочку на картинко яриса. Похоже, да? :о)
Notaniceperson - королева маффинов (с)noussommes on May 26th, 2010 03:52 pm (UTC)
похоже:)
Крысяkrissja on May 27th, 2010 10:12 am (UTC)
Томка, Томка, ты когда уже приедешь? У меня разрыв шаблона: лето есть, а тебя нету!