?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 May 2010 @ 08:07 pm
 
В жопе мира в центре Пеннсильвании на обочине мелкой дороги стоит роллс ройс на продажу. Надо было остановиться посмотреть почем нынче железо на обочинах, но как то заленивило и вообще домой хочется. Может в следующие выходные посмотрим, если его снегом не засыпет. Судя по вчерашней ночи и прогнозу на ближайшие несколько ней, снег вполне реален. Вчера ветром повалило дерево прямо на высоковольтный провод, пришлось ехать в обьезд: экскурсия знай и люби свой край.

Кстати о крае, ближайшие к нам городки сто лет назад были весьма оживленные. Сюда на лето приезжал нью йоркский средний класс. Оказывается, прямо в нашу деревню ходила электричка и были фешенебельные гостиницы на берегу Делавера. Правда сейчас почему-то ничего похожего на гостиницы вдоль реки нет, но, возможно, они и тогда не были десятиэтажными дурами в стиле арт-деко. Зато мост остался. Однорядный, когда-то был платным, будка до сих пор стоит прямо около моста, правда теперь там музей. Мост построил инженер Джон Реблинг. Позже Реблин построил бруклинский мост.

 
 
 
Волос долог, да ум коротокxenia on May 10th, 2010 01:56 am (UTC)
Томочка, милая, с Днем Рождения. Желаю тонн счастья!!
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 10th, 2010 02:00 am (UTC)
Спасибо :о)
Скотина безрогаяmr_zheka on May 10th, 2010 02:31 am (UTC)
с Днем Рождения!!!
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 10th, 2010 02:44 am (UTC)
Спасибо, спасибо!
Кошак - пересмешникd_twitter on May 10th, 2010 07:10 am (UTC)
Да-да, с днем рожденья!
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 11th, 2010 03:24 am (UTC)
Спасибо.
NadiNnadins on May 10th, 2010 07:22 am (UTC)
с днем рождения :) всего всего всего и побольше :)
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 11th, 2010 03:24 am (UTC)
И таблеток от жадности :о) Спасибо.
Оля-ля™ кыса@злаяkisasabakazlaya on May 10th, 2010 07:55 am (UTC)
С днем вареньища! Здоровьища и щастьища )
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 11th, 2010 03:23 am (UTC)
Пасиба!
मार्जारीrufous_cat on May 10th, 2010 08:55 am (UTC)
С хеппибездеем! :) И пусть у тебя все будет так, как ты хочешь.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 11th, 2010 03:22 am (UTC)
Гыгы, так не бывает, но я буду стараться :о)
(Deleted comment)
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 11th, 2010 03:22 am (UTC)
СПС :о)
CatDog: dance_kittycotya on May 10th, 2010 07:16 pm (UTC)
С Днем Рождения!
Пусть все будет просто замечательно :)
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 11th, 2010 03:22 am (UTC)
Спасибо.
maxgoomaxgoo on May 12th, 2010 04:40 pm (UTC)
типа да, с ДР. спасибо в сотый раз не пиши.
зачем тебе древний ролсройс? это гимор ещё тот будет
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 12th, 2010 04:42 pm (UTC)
Мне совершенно не нужен роллс ройс. Ни в каком возрасте :о)
maxgoomaxgoo on May 12th, 2010 04:53 pm (UTC)
а чего тогда в посте? ну мало ли, есть фанаты олдтаймеры ковырять
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 12th, 2010 04:55 pm (UTC)
Ну представь, что едешь ты через жопьи выселки, например новгородскую область. Локальными дорогами, не по трассе. И вдруг там на обочине посреди леса стоит роллс ройс с надписью "продается". Ты б не прифигел?
maxgoomaxgoo on May 12th, 2010 05:00 pm (UTC)
ну всё-таки Штаты - не Новгородская область. впрочем, понял)))
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 12th, 2010 05:02 pm (UTC)
Там лесок такой, между двух поселений безработных и дома-вагоны вокруг. Думаю, средняя занятость населения в том районе процентов 50, зарплаты соответствующие. Это как космический корабль продавать :о)
maxgoomaxgoo on May 12th, 2010 05:05 pm (UTC)
миллионера заблудившегося грохнули, тачилу сливают за полтос зелени
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 12th, 2010 05:06 pm (UTC)
Ага, на обочине. Не вызывая подозрений :о)
Правда подозреваю, что на разборку ее тоже фиг сдашь.
maxgoomaxgoo on May 12th, 2010 05:10 pm (UTC)
а какой роллс ройс то? если не лень найли картинку, просто любопытно))
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 12th, 2010 05:18 pm (UTC)
Коричневый :о)
Блин, да они все на одно лицо, роллс ройсы эти и с возрастом не меняются.
maxgoomaxgoo on May 12th, 2010 05:26 pm (UTC)
а ты порой по инету, может такой кучу денег стоит, перепродашь, бабла нахаляву поднимешь))