?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 December 2009 @ 02:16 pm
Все побежали и я побежал...  
По следам вчерашнего снегопада в НЙ расскажу про пять крупнейших снегопадов с момента начала измерений.



5. 16-17 февраля 2003 года на НЙ выпало 19,8 дюймов (50,3 см) снега. По словам мэра Блумберга стоимость уборки снега составила миллион долларов за квадратный дюйм.
центральный парк после снегопада 2003 года
мужик откапывает свою машину в East Village

4. 7-8 января 1996 года на НЙ выпало 20,2 дюйма (51,3 см) снега. Горожане ездили в магазины на лыжах.
на лыжах по Бродвею
такси в сугробе

3. 12-14 марта 1888 года на НЙ выпало 20,9 дюймов (53 см) снега. Скорость ветра составляла до 80 м/ч (120 км/ч), сугробы, нанесенные ветром, достигали высоты в 20 футов (6 метров) и заваливали здания до третьего этажа. 200 человек погибло.
сугробики
улица в Бруклине
Бруклинский мост

2. 26-27 декабря 1947 на НЙ выпало 26,4 дюйма (67 см) снега. Снег падал со скоростью до 3 дюймов (7,6 см) в час.
сугробики и тротуары
мафыыыыыыыыыынка
центральный парк

1. 11-12 февраля 2006 на НЙ выпало 26,9 дюймов (68,3 см) снега. Снег падал со скоростью до 3 дюймов (7,6 см) в час.
кофе?
в метро тоже нападало
Бруклин
целеустремленное цобако

Вчера на нас упало 11 дюймов (28 см) снега. Для сравнения, сегодняшний московский снегопад высыпал 23 сантиметра и стал рекордным за все 100 лет измерения количества осадков. пруфлинк
 
 
 
Иннаsnysmumrik on December 21st, 2009 07:28 pm (UTC)
цобако готова взять на попечение, если хозяина завалит
lisanylisany on December 21st, 2009 07:32 pm (UTC)
Я помню первый и второй хорошо. В первый я лично велела людей на пятой авеню на лыжах, а во второй ехали на машине из Манхэттэна в Квинс. Нам надо было отвезти знакомых в Fresh Meadows, но мы забили - им пришлось ночевать у нас дома
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 21st, 2009 07:35 pm (UTC)
В 2003м мы были в НДж у Андрея, остались ночевать, но утром пришлось откапываться и ехать домой. Машина была завалена до стекол полностью, рыли проходы, ходили как в окопах. Дважды сели брюхом, видели по обочинам Корветы брошенные. Потом с твоими родителями выкапывали наш тридцатиметровый drive way чтоб машину в гараж загнать. Мы как раз тогда парковались в соседском гараже.

А 2006й я вспомнить не могу почему-то. Надо будет найти фоточки, наверняка ведь есть.
lisanylisany on December 21st, 2009 07:44 pm (UTC)
Я почему-то 2006 тоже не помню
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 21st, 2009 07:51 pm (UTC)
Хм, может мы все были где-то на югах? :о)
lisanylisany on December 21st, 2009 08:10 pm (UTC)
Вспомнила. Мы были на парти в Астории, и пока мы веселились машину хорошо занесло. Кстати, все эти снегопады в выходные. Почему так?
- ttoommaa on December 21st, 2009 08:13 pm (UTC) (Expand)
lisanylisany on December 21st, 2009 07:37 pm (UTC)
В смысле пятый и четвертый
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 21st, 2009 07:38 pm (UTC)
В 1996м я еще сюда не доехала, мы в августе 97го приехали.
(Deleted comment)
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 21st, 2009 07:36 pm (UTC)
Блин, Getty Images мудит с открываниями из-за границы. Суки... Ща попробую переложить куда-нибудь.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 21st, 2009 07:37 pm (UTC)
Какие именно не открываются?
(Deleted comment)
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 21st, 2009 07:43 pm (UTC)
Перевыложила. Теперь работает?
(Deleted comment)
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 21st, 2009 07:50 pm (UTC)
НЙ в снег вообще невероятно красив. Цобако очень целеустремленное.
मार्जारीrufous_cat on December 21st, 2009 07:43 pm (UTC)
это ты фоточек Одессы насмотрелась? :)
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 21st, 2009 07:43 pm (UTC)
Где фоточки Одессы?
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 21st, 2009 07:50 pm (UTC)
Прекрасно :о)
wombatikwombatik on December 21st, 2009 07:58 pm (UTC)
Ну вот, можете, когда хотите.
Цобако хорошо. И столики, заваленные снегом весьма живописны.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 21st, 2009 07:59 pm (UTC)
Еще бы вспомнить где я провела этот снегопад. Совершенно вылетело из головы :о)
Дикий прапорisrasar on December 21st, 2009 08:08 pm (UTC)
Да, жизнь на океане доставляет.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 21st, 2009 08:12 pm (UTC)
Ага, но раз в год вполне прикольно :о)
Дикий прапорisrasar on December 21st, 2009 08:15 pm (UTC)
Сбросить накопившийся за год лишний вес? Хороши приколы.
У нас всё прошло гораздо скромнее, и то моя жена долго откапывала выезд после прохода снегоочистителя (мой танк прошел по свежему снегу на два часа раньше).
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 21st, 2009 08:28 pm (UTC)
Мы в гараже паркуемся, так что не копали в этот раз. В 2003 году нефигово часа четыре лопатили.
Волос долог, да ум коротокxenia on December 22nd, 2009 05:30 am (UTC)
А у нас ещё жалуются :-)
dhtrdhtr on December 22nd, 2009 10:13 am (UTC)
А у нас по телевизору сказали что этой зимой НЕОЖИДАННО случились снегопады. Вот такая понимаешь хреновина... оказывается то что зимой снег падает - этого совсем никто не ждёт. Я даже вчера под этим соусом от работы закосил. Типа в Москве снег, в Туле снег... даже в Нью-Джерси и то снег... ни в один офис пробиться не смогу.

И кстати поменял бибики, так что теперь на зелёной. Так оно надёжнее. Расход конечно поболе будет, но ради FULL TIME 4WD можно и потерпеть.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 22nd, 2009 01:23 pm (UTC)
Ну у нас, ясен перец, тоже всё неожиданно. Всего за неделю было ясно, что выпадет и выпадет хорошо. В нашем районе улицы до сих пор не расчистили... Раскатали в склизкую кашу, скользко зверски.
Tatyana Tihomirovatanchik on December 29th, 2009 12:12 am (UTC)
Тома, а я ведь прощелкала этот пост. Впечатляюще!
Я б фотки вставила прям в текст поста, чтоб не тыкать каждый раз, и чтоб нагляднее.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 29th, 2009 12:29 am (UTC)
Вечерком понаделаю катов, сейчас у нас антропологическое путешествие в локальный кинотеатр :о)