?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 December 2009 @ 05:33 pm
 
ЖЖ опять глючит и комменты плохо ходят. Как выходные - так глюки. Ненавижу :о(
 
 
 
(Deleted comment)
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 18th, 2009 10:58 pm (UTC)
Именно!
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on December 19th, 2009 12:36 am (UTC)
апдейт сегодня был. понятно, с чего не ходят.

офф - я все подробно завтра отвечу. и спасибо, ага )
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 19th, 2009 12:50 am (UTC)
Я мельком глянула, вроде в районе полтиника должно быть плюс/минус...
Бля, у нас на дорогах какой-то натуральный адъ!
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on December 19th, 2009 12:56 am (UTC)
нормуль, у нас тоже адъ - сегодня весь день снег валил. единственный, кто радуется, это кобель. у меня лично уши в шапке отмерзают и пальцы в перчатках отваливаются.

где это сраное обещанное глобальное потепление?!
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 19th, 2009 01:00 am (UTC)
Мы уже час пытаемся из города выбраться и даже половину пути не проползи. Муся натурально охуевает и рвется из клетки. Снег у нас обещают ночью, мы как раз от него валим...
По ходу дела народ уже начал разьезжаться из города на праздники, дикое количество машин. В будни в час пик не всегда такой ужас.
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on December 19th, 2009 01:03 am (UTC)
час из города? )

хех, утешься, есть места хуже. у мужа от дома до работы 8 км по автобану. примерно 3 раза в неделю (без системы) на них уходит 40 минут. нет, не погода. и город даже до миллиона не дотягивает.

как у меня в комментах человек правильно сказал, люди не сволочи, люди идиоты ;)
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 19th, 2009 01:11 am (UTC)
У меня 12км от дома до работы. За 40 минут я доезжаю в хороший день... потом еще минут 40 на парковку и нахрена эта машина, когда за час-пятнадцать можно на метро? :о)

Чтоб не плодить стопицот тредов, мои ГК с английского ебея, Мишка нашел где-то всю серию. Кстати, учти, что европейская и американская серии отличаются. Поищи в изикуке, я года полтора назад там на эту тему писала.
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on December 19th, 2009 01:18 am (UTC)
ах-ха, я в курсе, что отличаются.

но ты таки пойми меня правильно - платить 350 баксов даже только за книжки мудаку, который не может правильно заполнить анкетку, я не хочу. они (с амазоновским коллэгой) меня вчера нереально выбесили. то есть до дрожи и швыряний ППП в стенку.

а остальные на данный момент предлагают только неполные комплекты. так что пока ларусс, благо ее на немецкий очень неплохо перевели и стоит она в результате вменяемых денег.

и, если совсем честно, мне ужасно неудобно тебя напрягать по ерундовому в сущности поводу. но за предложение - еще раз спасибо )
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 19th, 2009 01:21 am (UTC)
Да никаких напрягов, я вечно передастом работаю :о)
У меня уже отработанная схема - на работе есть mail room, я туда закидываю просто, распечатав предварительно марки.

Мишка вроде за 70 + доставка взял полный набор. За 350 чуваки могут отдыхать в соседних кустах не нагибаясь.
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on December 19th, 2009 01:38 am (UTC)
о, даже так? самое дешевое, что я видела, было за 200 +поторговаться.

один смешной чувак пытался за 750 (!) продать.

тогда точно отдыхают.

но если найду за вменяемые деньги, я про тебя вспомню ))
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 19th, 2009 01:42 am (UTC)
Оке :о)
Имхо, ему сильно повезло, но 750 - хуйня какая-то...
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on December 19th, 2009 01:43 am (UTC)
блябуду, 750. но это единственный на данный момент найденный полный комплект на амазоне. но чувак себя все равно реально так переоценивает.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 19th, 2009 01:45 am (UTC)
Смотри http://cgi.ebay.com/23-Time-Life-Coolbooks-from-the-Good-Cook-Series_W0QQitemZ200417769115QQcmdZViewItemQQptZUS_Nonfiction_Book?hash=item2ea9d4769b
Думаю в районе сотки уйдет. Остальное можно добрать по одной.
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on December 19th, 2009 01:50 am (UTC)
гы. офигеть. прямым поиском по the good cook time life оно мне вообще не высветилось.

ненавижу модифицированный ибей блин. почти двое суток, я завтра с утра перетру с мужем, и таки, кажися, ага )
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on December 19th, 2009 01:51 am (UTC)
я тебя ненавижу обожаю, ты чертова соблазнительница )
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 19th, 2009 01:53 am (UTC)
Доставка, по ходу дела будет дороже, они, суки, сильно тяжелее чем я думала. Либо надо звонить в контору, которая морем меееедленно шлет. Или делить на 3-4 посылки. Короче, будем думать.
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on December 19th, 2009 01:55 am (UTC)
ага, вот и оно.

в этом и фигня, я как-то из Штатов книги заказывала, пересылка реально дорогая получается :(

короче, забей, поймаю тут )

и все равно еще разок спасибо )
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on December 19th, 2009 01:54 am (UTC)
ты можешь мне на пальцах объяснить, как и за сколько будет выглядеть пересылка от тебя ко мне, чтоб я не задавала тупых вопросов? пейпал есть, если что, разумеется.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 19th, 2009 02:01 am (UTC)
За сколько - надо уточнять. Есть несколько вариантов. Есть конторы, которые шлют контейнеры туда-сюда, оно идет долго, но дешево. Есть почта, она за неделю доставляет. Тут есть разные варианты, надо смотреть, что дешевле. На ебее народ говорит, что полный сборник весит 56 фунтов. Я в этом сомневаюсь, но в воскресенье вечером я приеду домой и взвешу свои книги. После этого будем думать как именно слать и станет понятней сколько это стоит.

Дальше я прямо на сайте почты распечатываю наклейку с оплатой, плачу им через сайт кредиткой, и на работе кидаю в почтовый ящик. А ты мне стоимость пересылки палом можешь заслать.
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on December 19th, 2009 02:18 am (UTC)
ты знаешь, я вполне могу поверить в 56 фунтов. книги-то не самые маленькие, твердая обложка, 28 штук. на самом деле запросто. я тут с оказией из Питера парочку из "книг гастронома" заказала, так они без малого по кило и весят. а формат-то схожий в принципе.

как я "сталинскую" Кулинарию тащила оттуда, это отдельная песня. она одна под 6 кило, да еще и контрабанда )
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 19th, 2009 02:21 am (UTC)
Мы с Мишкой сейчас прикинули, что должно быть около 10 кило примерно. В воскресенье взвешу, что гадать :о)
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on December 19th, 2009 02:26 am (UTC)
жду результаты взвешивания уже хотя бы из спортивного интереса )

фсе, отваливаюсь. добрых выходных )