?

Log in

No account? Create an account
 
 
20 November 2009 @ 05:44 pm
Почти ностальгия  

Black iron burger подает вино вот так:

 
 
Моя деревня: US, New York
 
 
 
джин с гипотоникомsertoun on November 20th, 2009 10:51 pm (UTC)
(страдает) black iron burger!!! боже, как я хочу туда вернуться!!!
Волос долог, да ум коротокxenia on November 20th, 2009 10:59 pm (UTC)
+1
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on November 20th, 2009 11:04 pm (UTC)
Тебе тут нечего делать, ты мясо не ешь :)
Волос долог, да ум коротокxenia on November 20th, 2009 11:05 pm (UTC)
ну бёргер с индейкой был вкусный :-)
Волос долог, да ум коротокxenia on November 21st, 2009 12:11 am (UTC)
у нас, кстати, только пока в глобус-гурме нашла индейку такую же бутербродную. по 1000 за кг!
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on November 21st, 2009 03:43 am (UTC)
Фигасе, совсем народ озверел. Вообще-то это обычная копченая индюшачья грудь, посмотри, должна быть.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on November 20th, 2009 11:03 pm (UTC)
Так а в чем проблема?
/они больше не продают сидр.../
джин с гипотоникомsertoun on November 20th, 2009 11:26 pm (UTC)
В цене на билет и количестве работы. :-(
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on November 20th, 2009 11:34 pm (UTC)
Работать отсюда?
джин с гипотоникомsertoun on November 20th, 2009 11:55 pm (UTC)
Пока не очень реально. Плюс митька же.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on November 21st, 2009 03:44 am (UTC)
Митька такой Митька!
मार्जारीrufous_cat on November 20th, 2009 10:55 pm (UTC)
а чагойто псто аж два раза?
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on November 20th, 2009 11:00 pm (UTC)
Видать, телефон глючит. Ща один грохну.
allaqallaq on November 21st, 2009 01:01 am (UTC)
Мама дорогая!

На вид почти родной, семиглоточный. Мерить глотками не пробовала?

У нас такой сети не наблюдала, а то бы сама проверила:-)
allaqallaq on November 21st, 2009 01:03 am (UTC)
Читать - мерить глоткАми. А то ещё что подумаете.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on November 21st, 2009 03:43 am (UTC)
Хехе! Он по диаметру донышка примерно как родной, но пониже чуток. Родные у меня дома представлены в ассортименте, так что знаю как они выглядят :о)
allaqallaq on November 21st, 2009 04:17 am (UTC)
Та я разве сомневалась. И у самой ассортимент широкий.
Мне просто показалось (по фото), что он как-раз выше, чем наш родной:-)