?

Log in

No account? Create an account
 
 
04 November 2009 @ 10:31 am
 
Сегодня редкий день, когда я поехала на работу на машине. Запарковалась, естественно, в жопе мира на другой стороне парка, минут 10-15 пешкариуса. После девяти в радиусе 10 кварталов от университета заняты даже гидранты. И вторым рядом разгружаются грузовики. Университет мог бы построить парковку для сотрудников. С другой стороны, они и учебные корпуса новые построить не могут.

***

По дороге на работу видела прекрасное. Дедушка из Вирджинии пытался на Амстердам и 123й высадить из машины свою бабушку. Почему-то он решил, что ему необходимо подвезти бабушку поближе, и он начал разворачиваться - бабушка не могла перейти через дорогу? Короче, дедушка начинает разворот, понимает, что перекрыл два ряда, едущие вверх (естественно, я была первой в очереди желающих обьехать дедушку), а сзади уже едут два ряда вниз и туда ему дорога закрыта. И вместо того, чтоб спокойно дождаться светофора, сдать назад и развернуться, на глазах у изумленной публики удивленных ментов, спокойно ехавших мимо, дедушка поворачивает руль и встает вторым рядом лицом к движению.

Менты останавливаются в левом ряду своей полосы и выходят спасать положение на дороге. В этот момент открывается дверь, и из машины вываливается старушка, древняя, как говно мамонта своими глазами видевшая отмену рабства. Бабушка начинает обходить машину сзади в тот самый момент, когда дедушка, разнервничавшийся от присутствия ментов, начинает назад сдавать. Доблестные нью йоркские менты хватают бабушку и вправляют мозг дедушке, после чего останавливают движение во все стороны и дедушка наконец-таки разворачивается. Я ржу, мужик в машине рядом ржет, менты гыкают, один дедушка на грани инфаркта. Не смешно еще и барышне в бимере, которая стояла кварталом выше на правый поворот, когда водитель самосвала засмотрелся на этот цирк, слегка вильнул рулем вправо и снес бимеру полморды!

***

Уже несколько человек меня спросили насколько местные истерят по поводу хрю-флю. Чтоб два раза не вставать, расскажу показательную историю. Новостной блок утреннего развлекательного радио-шоу, самого популярного в НЙ и окрестностях, упомянул грипп в одинадцать слов (H1N1 is spreading faster than vaccine; get vaccinated if given choice). Данная новость прошла трехсекундно, ровно между выборами губернатора в Вирджинии и запуском космического отеля в Испании. Кроме того, я дважды в день в час-пик езжу в метро, народ в масках встречаю не каждый день, а если и встречаю, то одного-двоих китайцев.
 
 
 
dhtrdhtr on November 4th, 2009 08:50 pm (UTC)
А я на выходных видел в Ашане пару людей в масках.

Хорошо, что мне не надо находиться в людных местах. А в магазин можно и после работы съездить, когда местные уже спят и видят 3-й сон....

Девочку на бомбе жалко.... чиниться теперь ни за что - ни про что.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on November 4th, 2009 09:02 pm (UTC)
Ничего, скоро все эти масочники перезаражаются. После работы тоже плохо, обчиханные салатики только не бери!
dhtrdhtr on November 5th, 2009 09:37 am (UTC)
Я их и не беру... Опять пытаюсь вернуться в диету, так что сижу на сыре и мясе в основном. Здешние фрукты/овощи я после Израиля есть не могу... подделка какая-то в 4 цены... бррррр. Ну и творог/сметана само собой.

А что касается времени, то когда мне как не после работы.... Сейчас на улицах полно машин и в магазинах народа... (И что им не спится в 4:35 АМ ;-)) А вот в 4:30РМ город тих и спокоен... только кассирши спят на кассах. Ляпота!
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on November 5th, 2009 03:51 pm (UTC)
Я переодически читаю ваши новости и натурально хуею, вроде не предвыборный год, что все завелись с этим гриппом?
dhtrdhtr on November 5th, 2009 06:53 pm (UTC)
А куй его знает, товарищ майор. Я наши ( ИХ) новости вообще не читаю... не интересно. Тут даже на вопрос какого числа у нас праздник автоматически ответил 26 ноября. :-))))) Кстати, что тебя в ICQ давно не было?
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on November 5th, 2009 06:57 pm (UTC)
У меня куча работы + куча учебы + заявления в град скул!!! Аська отвлекает сильно. Скоро семестр закончится нахрен, буду опять включать :о)
Нашкаnashka on November 4th, 2009 09:12 pm (UTC)
Вот нам бы так... а то у нас уже штрафовать начинают за нарушение "масочного режима" (не в Москве, правда, слава богу, а в Забайкалье пока, но Россия ж маленькая).
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on November 4th, 2009 09:14 pm (UTC)
Я читала, что в пензенской области чинуши штрафовали начальников фирм, за то что масок сотрудникам не выдавали. Идиоты, от масок только хуже :-/
На Украине вроде вообще полная феерия творится. Прокуратура проверяет минздрав на тему провала в эпидем предотвращении!
Нашкаnashka on November 4th, 2009 09:28 pm (UTC)
Просто маски надо надевать _на больных_. Чтобы сопли и слюни не разлетались.
А на здоровых фигли толку - только дышать темно.
Но это, опять же, если подумать _мозгом_.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on November 4th, 2009 09:33 pm (UTC)
Если подумать _мозгом_ можно столько всего надумать, тычо! Лучше истерить... Про маски я в курсе, ага. Кстати, дышать темно - плохо, ибо если ты в этой маске начинаешь глубоко дышать ртом, ты от вируса не защитишься, а если получишь, то по полной программе - вирусную пневмонию минуя стадию ОРВИ.