?

Log in

No account? Create an account
 
 
17 August 2009 @ 07:29 pm
 

Задача: бензовоз едет в левом ряду на 10 миль в час медленнее ограничения скорости. Правый ряд потихоньку обгоняет бензовоз.
Вопрос: какого хуя он не уходит в потупустой правый?

 
 
Моя деревня: US, New York
 
 
 
Признания не очень хорошего человекаken_v11 on August 18th, 2009 12:23 am (UTC)
потому что он бензовоз и ему пофиг
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on August 18th, 2009 08:50 am (UTC)
Он, типа, выехал обгонять синегубого дедушку, но нельзя подождать, когда будет под гору а не в гору????
Признания не очень хорошего человекаken_v11 on August 18th, 2009 09:03 am (UTC)
пиздец(
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on August 18th, 2009 09:13 am (UTC)
Не пиздец, а гондон. Я вчера таких долбаков насмотрелась. У нас тут +35 пару дней уже держится, народ перегрелся окончательно. А я пропилила вчера нефигово, почти 300 миль.
AquaFeaaquafea on August 18th, 2009 01:24 am (UTC)
сильно хочет налево, боиться пропустить, поэтому сильно-заранее)
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on August 18th, 2009 08:49 am (UTC)
На хайвее? Разве что в разделитель ;о)
pigdeon on August 20th, 2009 11:52 am (UTC)
Патамучта справа все такие шустрые взад-назад ездят туда-сюда, то с хайвея, то на хайвей. А он не может - пивобензин расплескается.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on August 20th, 2009 11:55 am (UTC)
Ага, разьездились, панимаешь тут!
DriverPouldriverpoul on August 19th, 2009 10:52 am (UTC)
дык мекс поди, ему похуй
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on August 19th, 2009 11:08 am (UTC)
Нее, реднек, но ему тоже похуй.