?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 June 2009 @ 05:02 pm
 

А по чем сигареты в ваших Палестинах?
 
 
Моя деревня: US, New York
 
 
 
lisanylisany on June 23rd, 2009 09:42 pm (UTC)
Пора бросать...
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on June 23rd, 2009 09:43 pm (UTC)
Да я уже давно... В основном.
wadiczkawadiczka on June 23rd, 2009 09:58 pm (UTC)
Welcome back to NY
Волос долог, да ум коротокxenia on June 23rd, 2009 10:28 pm (UTC)
даже и не знаю сейчас :-)
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on June 23rd, 2009 11:01 pm (UTC)
В кабаках около 50 рублей за пачку вроде...
Параллельная Реальность Одного Фарангаcatjulia on June 24th, 2009 06:22 am (UTC)
они в магазинах и кабаках одинаково стоят вобщем-то
bulmerabulmera on June 24th, 2009 07:24 am (UTC)
не всегда.. иногда кабаки находят выход - продают, так называемый, курительный набор, куда помимо пачки сигарет входит ещё и зажигалка и стоит этот набор около сотни рублей
Параллельная Реальность Одного Фарангаcatjulia on June 24th, 2009 07:27 am (UTC)
никогда не сталкивалась, но охотно верю. голь на выдумки хитра:)
Волос долог, да ум коротокxenia on June 24th, 2009 09:52 am (UTC)
я знаю, что по новому закону в кабаках не могут наценки на сигареты делать.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on June 24th, 2009 10:04 am (UTC)
Полинка вон выше про наборы расскаызвает..
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on June 23rd, 2009 11:04 pm (UTC)
*жызнерадостно* нашла нормальные по пять евров за 24 )

радуюсь )
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on June 23rd, 2009 11:06 pm (UTC)
А я к чертям собачьим бросила курить почти год назад. Покуриваю пару раз в месяц за компанию. В Питере/Москве правда отрывалась, но теперь опять как рукой сняло :о)
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on June 24th, 2009 12:32 am (UTC)
я как-то именно в Питере бросала на месяц (папенька честно сказал - увижу, что куришь, прибью. я сказала, мол, ок, и тут же поняла, что без табака выпить можно в три раза больше. папенька взвыл) - т.е. две сигареты за месяц после практисски десятилетнего стажа.

но - не готова пока морально. во-первых, кайф. во-вторых, э-э, кайф. в-третьих, печальный пример приятеля, бросившего и нажравшего за месяц почти 10 кило. при его метре восьмидесяти это было заметно, при моих метре шестидесяти это будет пиздец. я только-только в размер вошла )
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on June 24th, 2009 12:34 am (UTC)
Я вообще ничего не нажрала. Мне натурально как-то надоело и расхотелось. Я до этого 13 лет курила.
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on June 24th, 2009 12:38 am (UTC)
бля. чувствую себя консервативной шопесдец. я тебя на 3 года старше, а стаж к тринадцати годам еще только близится ;(

короче, пока бабло на приличные сигареты есть, жить вечно я не планирую ;)
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on June 24th, 2009 12:46 am (UTC)
Да я как-то и не планировала бросать, оно само получилось. Так что я тебя прекрасно понимаю :о)
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on June 24th, 2009 12:52 am (UTC)
*вздыхая* а я планировала. раз двадцать, наверное ;(
Олег Малаховhorrormaker on June 24th, 2009 05:46 am (UTC)
Я курю только "Парламент". В Москве он стоит в среднем 50 рублей.
Нашкаnashka on June 24th, 2009 11:39 am (UTC)
Вы какой-то другой "Парламент" курите? Завидую...

Я тут как-то взяла пачку, выкурила пару штук, и потом полдня не могла отделаться от ощущения, что нажевалась советского хозяйственного мыла.
А пачка была за те же 50 рублей.
Иннаsnysmumrik on June 24th, 2009 08:40 am (UTC)
сегодня мальборо лайтс за 38 ру купила
Иннаsnysmumrik on June 24th, 2009 08:40 am (UTC)
давыдоф, который я тоже курю - 60 ру
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on June 24th, 2009 10:04 am (UTC)
Хорошо вам там :о)
Нашкаnashka on June 24th, 2009 11:38 am (UTC)
Импортный Gitan - 40 рублей за пачку в розницу, или 360 за блок (10 пачек) в том ларьке, где мы приноровились брать.

Короче, мы просто жируем :)