?

Log in

No account? Create an account
 
 
10 June 2009 @ 12:02 am
 
Дом-2: продолжение ужаса. Обьясните мне прикол тв-чата, я не рублю... 75 рублей без учета НДС.

"ласточка (игорёчек) я тебя люблю. твоя ластотечка" буэ, прастити

АПД: "люблю свою жену томачку" Так любит, что забыл как имя пишется???
"вильданчик я тебя люблю. твоя крыска."
 
 
 
Соваsova_spliu on June 9th, 2009 08:06 pm (UTC)
Я б рассказала как работают подобне чаты, да не могу тут:))
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on June 9th, 2009 08:08 pm (UTC)
Ну можно и в личку :о)
Тут матерятся, есличо...

Я понимаю зачем это продавцам данного "проекта", я не понимаю зачем идиоты туда пишут...
метод кенгуруfatessa on June 9th, 2009 08:10 pm (UTC)
им надо куда-то писать!

я тут решила выгулять сынца в песочнице в непривычное для нас время
на протяжении часа слушала обсуждение тремя клушами какого-то музыкального конкурса, с биографиями, перетрясаниями белья и фамильярными обозначениями "а вот ксюша", а вот кто-то там еще
АААААА параллельный мир
मार्जारी: sourrufous_cat on June 9th, 2009 08:31 pm (UTC)
Он не просто параллельный, он развивается по другим законам. Хотя насчет "развивается" я, пожалуй, погорячилась.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on June 9th, 2009 08:35 pm (UTC)
Кстати, ты котят то намацала?
मार्जारीrufous_cat on June 9th, 2009 08:36 pm (UTC)
Ага :)
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on June 9th, 2009 08:37 pm (UTC)
Ну и как? :о)
मार्जारीrufous_cat on June 9th, 2009 08:39 pm (UTC)
Скорей бы забрать :) А ты с Алиной поговоришь насчет моей мелкой?
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on June 9th, 2009 08:52 pm (UTC)
Ага, когда выцеплю её в аське. У Ксямы тоже спрошу.
मार्जारीrufous_cat on June 9th, 2009 08:59 pm (UTC)
ок, будем ждать :)
Ндя?xsi on June 10th, 2009 08:24 am (UTC)
Чо такое? Я в аське не бываю.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on June 10th, 2009 09:01 am (UTC)
Ну хоть в какой-нибудь болталке тебя можно выцепить?
Ндя?xsi on June 10th, 2009 09:29 am (UTC)
Вотпрямщас в гугльтолке, но у меня ребенок скандалит, я в любой момент могу без предупреждения свалить гулять.
Ндя?xsi on June 10th, 2009 09:30 am (UTC)
Ну вот меня и нет уже.

Она отказывается на мне спать, так что я в сети редко
метод кенгуруfatessa on June 9th, 2009 08:08 pm (UTC)
выключить зомбоящик не вариант? :)
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on June 9th, 2009 08:14 pm (UTC)
Увы :о(
Это слышно даже в дальней спальне...
b_a_n_s_h_e_eb_a_n_s_h_e_e on June 9th, 2009 08:11 pm (UTC)
Какой ужас! Это ты про что вообще? 0_о
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on June 9th, 2009 08:16 pm (UTC)
Это такое реалити-шоу, которое уже лет пять идет по одному из каналов. Изначально было по типу большого брата, а теперь просто в понос занесло. Молодежь, типа, живет в одном доме и любовь строит. Простым языком - трахаются на публике, потом обсуждают. Короче, погугли если интересно.
Oleum Pindulinisichan on June 10th, 2009 03:22 am (UTC)
ласто-течка? ыыыыы
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on June 10th, 2009 09:01 am (UTC)
И это только цветочки!!!