?

Log in

No account? Create an account
 
 
30 May 2009 @ 04:46 pm
Посадка через 10 минут  

 
 
Моя деревня: United States
 
 
 
Алена - begemotik64begemotik64 on May 30th, 2009 08:52 pm (UTC)
Чтоб хорошо летелось, и приземлилось, и ваще :) Ты мой телефон помнишь, али в личку кинуть?
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 30th, 2009 09:02 pm (UTC)
Который 505? Есть :)
Признания не очень хорошего человекаken_v11 on May 31st, 2009 05:43 am (UTC)
у нас неделю ясно с приморскго райна видно как самолётики на посадку заходят, а это другой конец города.

Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 31st, 2009 10:18 am (UTC)
Мы над приморской, аж до колпино долетели, потом разворачивались весело. Обзорная экскурсия на высоте 600 метров :о)
Признания не очень хорошего человекаken_v11 on May 31st, 2009 12:21 pm (UTC)
ща тольк из парка пришёл, ляпота, 26 градусов
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 31st, 2009 06:07 pm (UTC)
Ага, я по этому случаю даже выгуляла новое супер-платье :о)
50 часов без сна, рублюсь окончательно...
Признания не очень хорошего человекаken_v11 on May 31st, 2009 06:30 pm (UTC)
о блин..эт плохо, давление и всё такое(

а я обгорел, поиграл в труселях в футбик в парке, хорошо!
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on June 1st, 2009 12:43 am (UTC)
Обгореть под Питером - это ты здорово постарался :о)
Признания не очень хорошего человекаken_v11 on June 1st, 2009 03:34 am (UTC)
сижу аки рак
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on June 1st, 2009 03:38 am (UTC)
Сочувствую... Spf 15 минимум необходимо. Я один раз сьездила на карибы, с тех пор умная :)
Признания не очень хорошего человекаken_v11 on June 1st, 2009 04:20 am (UTC)
кстати, болит совсем чуть-чуть
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on June 1st, 2009 04:25 am (UTC)
Облезать будет красиво :о)