?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 March 2009 @ 02:02 pm
 
Пожравши обед можно и про похудание настрочить. Под катом девочковое и про жратву, так что все не интересующиеся
Ну что я могу сказать? Жрать надо меньше, надо меньше жрать. Сьездили на неделю в отпуск, набрала половину потерянного за прошлые 8 недель. Стопудово, Royal Caribbean владеет акциями Jenny Craig. Ничем другим невозможно обьяснить круглосуточные попытки всех всунуть в тебя еще хоть малюсенький кусочек жратвы. Это же ужас какой-то - не чувствовать ни минуты голода ровно 7 дней.

В общем на сегодняшний день 180 фунтов. И ужасная фоточка из отпуска, день последний:

 
 
 
bulmerabulmera on March 23rd, 2009 03:39 pm (UTC)
а я пока не сфоталась... Митьку попросила, да заболела сильно :((
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on March 23rd, 2009 03:41 pm (UTC)
Йопт, опять? Бросай уже курить и одевайся теплее...
bulmerabulmera on March 23rd, 2009 03:45 pm (UTC)
одеваюсь тепло... а с куревом... не в нём дело... меня вчера под 39 как шарахнуло! в горле першит, кашлять больно... завтра опять на приём
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on March 23rd, 2009 03:50 pm (UTC)
http://tsarev-alex.livejournal.com/152646.html - извращенцы на марше!
Да канешна, проблемы с горлом и дыханием совершенно не из-за курева... Сочувствую, да. Лечись уже скорее...
bulmerabulmera on March 23rd, 2009 03:56 pm (UTC)
у меня, по ходу, иммунитет уже ни к чёрту... сегодня весь день температура 37,2 была... только к вечеру скинула..
Диккаsevetra on March 23rd, 2009 04:10 pm (UTC)
Надо мне себя сфоткать :)
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on March 23rd, 2009 04:13 pm (UTC)
Сфоткай :о)
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on March 23rd, 2009 04:41 pm (UTC)
Кстати, смотри, любопытное http://community.livejournal.com/vet_tech/1416470.html
Диккаsevetra on March 24th, 2009 06:10 pm (UTC)
Круть... похоже, действительно двусердечное.
Диккаsevetra on March 24th, 2009 06:12 pm (UTC)
Хрена... чудес не бывает :( но так похоже, жесть. Даже тени сосудов.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on March 25th, 2009 09:53 pm (UTC)
Офигеть, да? Говорят, что вскрытие хозяин не стал делать даже бесплатно. А жаль, наверное...
Диккаsevetra on March 26th, 2009 04:34 am (UTC)
Жаль, что не уговорили.
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on March 23rd, 2009 04:35 pm (UTC)
о, отпуск это точно "привет, диета". я щас сижу, а как раз как закончу, в Прагу поедем. с моей любовью к пиву под вепрево колено - самое то, чтоб "наверстать упущенное".
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on March 23rd, 2009 04:36 pm (UTC)
Я не сижу на диетах. Диета - первый шаг к ожирению после длительного полуголода. Я просто не обжираюсь + упражнения = похудание :о)
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on March 23rd, 2009 04:52 pm (UTC)
я на "протасовке", там голод запрещен )
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on March 23rd, 2009 05:03 pm (UTC)
Подозреваю, что мы вкладываем разный смысл в понятие "голод" :о)
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on March 23rd, 2009 05:17 pm (UTC)
ну, тут суть в том, что есть можно когда и сколько хочется, но сырые овощи и кисломолочные продукты до 5% жирности. это в первые две недели. в недели с третьей по пятую добавляется нежирное мясо-рыба-птица. то есть это та еще диета, к голоду в любом смысле отношения не имеет. она
в первую очередь сильно помогает переосмыслить пищевые привычки. и таки да, работает на похудание.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on March 23rd, 2009 05:20 pm (UTC)
Понимаешь в чем проблема. Полное исключение углеводов = голод для организма. Хоть в козу превратись, а как только с этой "диеты" слезешь - наберешь, да еще и сверх того, что было. Надо не еды себя лишать, а количества, ну и жира еще слегка.

У меня через 5 дней безуглеводной диеты начинается дикий жор. И он не прекращается, хоть я весь огород выжру. Дичь эта останавливается куском хлеба в 30 граммов.
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on March 23rd, 2009 05:49 pm (UTC)
а откуда там полное исключение возьмется? во-первых, в кисломолочке сахаров полно. во-вторых, 3 яблока в день - тоже не вода. да и морковка, например. другой вопрос, что это не быстроиграющие углеводы.

у меня актуально двенадцатый день. я не испытываю ни дискомфорта, ни жора, ничего негативного вообще. то есть действительно _вообще_ никакого напряга. это при том, что еще даже не ввела мясную составляющую.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on March 23rd, 2009 05:56 pm (UTC)
Как раз без мяса я могу годами жить, проверяла. Мне б корочку хлееееееба :о)
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on March 23rd, 2009 05:23 pm (UTC)
Собственно, голод не равно пустота в желудке. Голод - отсутствие у мышечной ткани откуда взять пожрать. Жир очень не легко превратить в мышечный корм, а глюкозу - раз плюнуть.
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on March 23rd, 2009 05:54 pm (UTC)
при условии, что я в принципе к сладкому равнодушна, а хлеб ем только чисто ржаной, единственное в моем случае изменение по углеводам в том, что я не кладу сахар в чай (и минус хлеб, который все равно не каждый день), зато жру яблоки (потому что в "нормальной" жизни я к фруктам, к сожалению, тоже равнодушна) и морковку. в результате за почти две недели я не испытываю ни слабости, ни головокружения не дай бог, ничего подобного вообще. скорее наоборот, самочувствие улучшилось.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on March 23rd, 2009 05:57 pm (UTC)
Да на самом деле, какая бы не была прекрасная диета, диетирование само по себе - идея не очень. Тк как только ты с неё слезаешь и срываешься, весь вез возвращается.
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on March 23rd, 2009 06:24 pm (UTC)
я не планирую срываться ;)

я планирую после окончания позволять себе пару кусочков колбаски при желании и шоколадную конфету. а стейк и так можно будет )

понимаешь, у меня нет и не было задачи сильно похудеть. я последние лет 5 весила стабильно 56-57 кг при росте 160, что, может быть, и не по-модельному, но вообще-то абсолютно нормально. то есть вообще без сдвигов, независимо от того, наворачивала я пельмени с пиццей неделю подряд или месяц "питалась правильно" и потела на тренажере. потом в этом феврале я сильно простыла и вообще ничего не делая за неделю потеряла 2 кило. на чем и замерла опять намертво. и тут решила, что если уж два кило впервые за пять лет сами потерялись, то почему бы не попытаться убрать еще 4-5? чем, собственно, и занялась )
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on March 23rd, 2009 11:11 pm (UTC)
Никто не планирует срываться, оно само получается :о)

У меня задача похудеть кило на 15, а то достало уже жиры на себе таскать...
С суевериями и алкоголизмом мы боремся.morri_gun on March 24th, 2009 07:29 am (UTC)
а я не срываюсь, я жульничаю ;)

если мне начинает пиздец как хотеться сладкого, я ме-едленно съедаю один ломтик черного шоколада. если суши - одну-две мелких креветки. а если копченой колбаски, то немного квашеной капусты. и все, этого хватает )

в общем, удачи нам обеим в начинаниях ;)