?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 December 2008 @ 11:09 am
 
20 декабря в НЙ совершенно неожиданно пришла зима. Доползла до Бруклина, тут полный пиздец: на дорогах 5 см снега и сыпет по пять в час. Уже предвкушаю дорогу домой, на каждом углу шакалят эвакуаторы, ждут...
 
 
 
CatDog: CD_showercotya on December 19th, 2008 01:27 pm (UTC)
Зато как красиво будет, на выходные :)
Нам завтра в Нью Хэмшер ехать, мне даже страшно подумать как...
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 19th, 2008 03:47 pm (UTC)
Вывесила фотку, там уже красиво. Но пока ехала из Бруклина в Квинс видела 3 аварии. Одна вообще тупая - какой-то хрен на аккорде вдруг решил перестроиться под фуру. Она ему ровно по середине водительской двери впилилась. Естественно два ряда закрыты...
CatDog: Оськаcotya on December 19th, 2008 03:57 pm (UTC)
Oh...Тоска с этими авариями.

На фотке угол точно, как у нас в деревне.
Кот выскочил на снег и тут же влетел обратно, лапы проваливаются :)
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 19th, 2008 04:09 pm (UTC)
ЫЫЫ, ну у нас еще не так нападало. Фотку около дома сделала пока на светофоре стояла :о)
lisanylisany on December 19th, 2008 01:33 pm (UTC)
В Нью-Джерси тоже зима пришла. А что ты в Бруклине делаешь? За гусем охотишься?
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 19th, 2008 03:43 pm (UTC)
На facial ездила. На работе совсем делать нечего, взяла выходной...
Гуся во вторник куплю.
Волос долог, да ум коротокxenia on December 19th, 2008 01:44 pm (UTC)
у вас так каждый день? :-)
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 19th, 2008 03:45 pm (UTC)
Нет, у нас каждый день по-разному :о)
b_a_n_s_h_e_e: arielb_a_n_s_h_e_e on December 19th, 2008 03:14 pm (UTC)
Ничего себе! Надеюсь, что доберешься без проблем.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 19th, 2008 03:44 pm (UTC)
Уже добралась, спасибо :о)
Ща фотку вывешу.
Самодов Михаил: philosophy...vavchuga on December 19th, 2008 03:53 pm (UTC)
а в чем шакальство выражается?

или может таки правильное решение, ибо если какая консервная банка сдохнет, так что бы дорогу не блокировала?
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 19th, 2008 03:58 pm (UTC)
У них такая игра. Кто первый доедет, тот бабло и срубит. По-этому выползают в дождь и снег, самые хлебные места обычно занимают вообще 2-3 эвакуатора. Однажды видела как они по белту на перегонки неслись и ругались кто первый подьехал.
Дольче: Павильонdolce_duo on December 20th, 2008 12:12 am (UTC)
Поковыряйся в сугробах.
Там где-то финский ЙоллоуПукки у вас закопался. Вышлите его обратно.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 20th, 2008 01:19 am (UTC)
Что? Где? И вообще я шампанским балуюсь...
Дольчеdolce_duo on December 20th, 2008 07:07 am (UTC)
В нашем возрасте им уже не балуются.
Его кушают. ;+)
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on December 20th, 2008 12:21 pm (UTC)
Уговорила. Мы вчера сначала скушали бутылку красного, а потом просекой догнались в два рыла. И по нам всю ночь кошки топали :о)