?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 May 2010 @ 02:59 pm
хроники пикирующего Б  
Чистить чеснок одной левой весьма занятно, но куда круче одной левой резать хлеб. К моему огромному удивлению куски получились на редкость красивые: тоненькие и ровные. А вот открывать банки нет никакой возможности. Придется сказать мужу, что он мне нужен как мужчина :о)
 
 
 
Ндя?xsi on May 15th, 2010 07:39 pm (UTC)
А что с рукой?

Я тут по друости с котом голой рукой поиграла - две дырки от крыков в суставе, пипец.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 15th, 2010 09:56 pm (UTC)
С котом ты круто учудила! Я банально подралась со стекленной миской и проиграла. Запястье болит как весь ппц.
Алена - begemotik64begemotik64 on May 16th, 2010 05:06 am (UTC)
ну ты даёшь
Трещины-то хоть нет?
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 16th, 2010 08:07 pm (UTC)
Re: ну ты даёшь
Да вроде обошлось. Ушиб сильный, но опухоли нет. Сейчас уже и боль спадает, но лангет все равно ношу. Левша бы обзавидовался, я только что одной левой пересыпала листья на овощах порошком от болезней. 6 саженцев перца, 8 саженцев огурца и 9 саженцев помидора. Реально, каждый листик отдельно :о)
Ндя?xsi on May 16th, 2010 06:59 am (UTC)
Да ваще... Причем сама же дура, он не виноват совершенно :(
maxgoomaxgoo on May 16th, 2010 09:29 pm (UTC)
рассказываю. берёшь зубчик чеснока, кладёшь его на доску для разделки и накрываешь широким ножом (у меня Victorinox). потом сверху по ножу кулаком(в твоём случае - кулачком) - хуяк! в итоге зубчик расплющивается, а сухая шкурка практически почти сама слезает.

© Джимми Оливер
http://ru.wikipedia.org/wiki/Голый_повар

П.С. да ты садоводка. а у меня в морозилке водка, а куриное филе+картошка на сковородка.
ща бухну.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on May 17th, 2010 04:47 am (UTC)
Это прекрасно исключительно в том случае, когда в результате манипуляций не надо получить целый зубчик чеснока.
maxgoomaxgoo on May 17th, 2010 05:03 am (UTC)
а тебе Джимми Оливер нравицца? будь я девушкой, я бы в него точно влюбился. я в него и так влюбился, но не по-девушкински)) просто охуенный парень. и шоу роскошное.
maxgoomaxgoo on May 17th, 2010 05:06 am (UTC)
а он где бывает нужен совсем целый?
maxgoomaxgoo on May 16th, 2010 10:13 pm (UTC)
а вообще, я вот покупаю сушеный гранулированный чеснок. охуенная штука.
тот же чеснок, но чистить не нужно. посыпал сверху и всё.
я, кстати, сейчас под водочку филе курицы с таким чесноком. весьма)))

чиииирз!