?

Log in

No account? Create an account
 
 
25 January 2010 @ 01:48 pm
 
Три вопроса от Гугуськи

Кошка или кот?
Наверное, кот. Их у меня на три больше, чем кошек :о)

Ликер или водка?
Водка. Ликер сладкий слишком.

Синий или зеленый?
Синий

В комментах выдам вопросы первым пяти.
 
 
 
(Anonymous) on January 25th, 2010 07:14 pm (UTC)
мне!
сертун, из дома ну сама знаешь

lol, captcha - marching bride-to-be's!
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on January 25th, 2010 07:22 pm (UTC)
Marching bridezillas было бы круче :о)

Яичница или гренки?
Каблуки или кроссовки?
Разум или чувства?
मार्जारीrufous_cat on January 25th, 2010 07:28 pm (UTC)
давай мне тоже
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on January 25th, 2010 07:30 pm (UTC)
Поесть или выпить?
Петь или танцевать?
Говорить или слушать?
मार्जारीrufous_cat on January 25th, 2010 08:07 pm (UTC)
гОтово %)
Признания не очень хорошего человекаken_v11 on January 25th, 2010 08:05 pm (UTC)
Камент!
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on January 25th, 2010 08:24 pm (UTC)
Работа руками или головой?
Восток или запад?
Хотел бы побывать в прошлом или будущем?
есть ли жизнь на марсе?
по писят? :о)
Признания не очень хорошего человекаken_v11 on January 25th, 2010 09:15 pm (UTC)
головой и пальцАми
запад
в прошлом канешн
там холодно!
по триста, чего уж там
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on January 25th, 2010 09:27 pm (UTC)
Бгг :о)
В мыло это свалилось одной строкой, очень клево, кстати! Особенно "запад в прошлом". По триста низзя, я еще на работе!
Признания не очень хорошего человекаken_v11 on January 26th, 2010 05:22 am (UTC)
ща в строчку прочёл))

ггг
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on January 26th, 2010 03:14 pm (UTC)
Хайку получается, если с выражением читать :о)

Головой и пальцАми на запад,
В прошлом, канешн, там холодно!
По триста, чего уж там.
Признания не очень хорошего человекаken_v11 on January 26th, 2010 03:23 pm (UTC)
я спящий талантищще!
maxgoomaxgoo on January 26th, 2010 03:10 pm (UTC)
собака. водка. оранжовый.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on January 26th, 2010 03:29 pm (UTC)
Это намек на вопросы или уже готовый ответ? :о)
maxgoomaxgoo on January 26th, 2010 04:00 pm (UTC)
готовый ответ по мотивам авторских вопросов. пописят?
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on January 26th, 2010 04:15 pm (UTC)
По стописят часов через восемь :о)
maxgoomaxgoo on January 26th, 2010 04:38 pm (UTC)
а я вот щас пса погуляю, курицу изжарю, а в холодильнике 2/3 поллитры поджидает. то-есть, часика через полтора)) чиииирз!
maxgoomaxgoo on January 26th, 2010 04:39 pm (UTC)
слушай, а вот ты в америке макбук купила, а русские буквы? приклеила? купить можно?
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on January 26th, 2010 04:54 pm (UTC)
Не купила и не приклеила. В принципе купить можно, но я вслепую печатаю, мне не надо :о)
maxgoomaxgoo on January 26th, 2010 05:17 pm (UTC)
фигасе! круто. а я чёрте-сколько лет за клавой уже, так и не научился. завидую.

ты же там что-то упоминала, что кот пользуется мультитачпадом и у сафари окна разбегаются.

http://ttoommaa.livejournal.com/280103.html
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on January 26th, 2010 07:35 pm (UTC)
"Не купила" наклейки, а не макбук. Макбук купила, на котов реагирует :о)
maxgoomaxgoo on January 26th, 2010 09:17 pm (UTC)
а торренты с халявным шопом под мак нашла? в петербурге уже 17 минут первого, а я, как и прогнозировал, съел курицу, почти выпил водку (ща допью) и получил новый хороший заказ. амэн.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on January 26th, 2010 09:30 pm (UTC)
Да как-то работой завалило и я не поискала. Надо бы заняться, а некогда :о(
maxgoomaxgoo on January 26th, 2010 10:14 pm (UTC)
я ж кидал ке как-то ссылку на результат поиска в гугле. да и сама уж не маленькая девочка. советую не гнаться за новизной и поставить CS2. я как дизайнер - цс-вторым шопом до сих пор пользуюсь. а коды к нему найти гораздо проще.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on January 26th, 2010 10:15 pm (UTC)
Да я не дизайнер, мне - как тому хирургу - только отрезать. Но спасибо, может на выходных доберусь, что ли :о)
maxgoomaxgoo on January 26th, 2010 10:23 pm (UTC)
всё равно шоп удобная штука. подправить неудачные фотки можно. это просто и не профессионалу. ну, в разумных пределах. кстати, я вот заметить хотел - на сколько русский богаче английского - значение слова "вылетела"... ведь по английски не сказать так, чтобы не поняли - уволили тебя или просто быстро свалила. я сам сначала подумал, что уволили.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on January 27th, 2010 06:05 pm (UTC)
В английском есть масса слов, значение которых на русский можно перевести только предложением.
maxgoomaxgoo on January 27th, 2010 06:11 pm (UTC)
например?
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on January 27th, 2010 06:12 pm (UTC)
Privacy или appointment как пример.
maxgoomaxgoo on January 27th, 2010 06:16 pm (UTC)
уединение и встреча.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on January 27th, 2010 06:22 pm (UTC)
Нет и нет :о)
Privacy - не уединение в прямом смысле этого слова. Уединение - это когда ты закрылся и сидишь, а privacy - это скорее типа личного пространства.

Встреча - это meeting (в другом смысле - date), а appointment - это что-то, что назначают заранее, обычно с врачом или официальным лицом. Типа прием по записи, но не совсем.
maxgoomaxgoo on January 27th, 2010 06:26 pm (UTC)
слушай, я закончил английскую школу и жил в Англии. филолог тебе высосет из пальца 1000 отличий слова член от слова хуй, но суть от этого не изменится))

любую самую простую вещь можно описать осень сложно.
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on January 27th, 2010 06:30 pm (UTC)
Словарное значение слова "вылетел" не включает в себя увольнение с работы (мы не говорим о разговорном, тн слэнговом значении). Слово appointment не употребляется в смысле, в котором употребляется русское слово "встреча". Обучение в английской школе и жизнь в Англии не делает тебя экспертом-лингвистом.
maxgoomaxgoo on January 27th, 2010 06:42 pm (UTC)
I've got an appointment tonight (мой английский приятель, который страховой агент)
у меня вечером встреча с клиентом (я, дизайнер)

где разница?
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on January 27th, 2010 06:48 pm (UTC)
Appointment подразумевает не личную, а деловую встречу. В твоем примере тебе потребовалось сказать "с клиентом", а твоему приятелю - нет.
maxgoomaxgoo on January 27th, 2010 06:53 pm (UTC)
блин, какая ты зануда))) посмотри лучше аппловскую презентацию айПада)))
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on January 27th, 2010 06:55 pm (UTC)
Дык а я чем занимаюсь? :о)
Они не показывают живьем, сволочи!!!
maxgoomaxgoo on January 27th, 2010 06:59 pm (UTC)
а! любишь южный парк?
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on January 27th, 2010 06:59 pm (UTC)
Угу.
maxgoomaxgoo on January 26th, 2010 10:19 pm (UTC)
слушай, а вот эта картинка с тобой "retail theapy" - это ошибка или я чего-то не понимаю? я про пропущенную букву...
Жизнь за открытой дверьюttoommaa on January 27th, 2010 06:05 pm (UTC)
Ошибка, да. Но фиксить уже не стали, пусть так висит...